scoob писал(а):осматривая автомобиль (салон) после посещения данной организации сделал вывод, что сотрудники предприятия то ли не умеют, то ли не знают, то ли просто стесняются открывать багажник автомобиля))))) как было там пыльно так и осталось...может я не прав и нужно было отдельно заказывать багажник, но ведь конструкция авто такова что багажника как такового нет, он в салоне...
Сотрудники предприятия с удовольствием и бережно открывают и прибирают багажные отделения автомобилей. В вашем случае это стоило бы 100 рублей (Тойота РАВ 4). К сожалению возникло недоразумение: клиент не счел необходимым дополнить заказ по мойке авто этой позицией, посчитав, что багажное отделение является частью салона.
Странный и пустой спор получается.
Технические характеристики и сравнительные тесты говорят о присутствии багажного отделения в данном конкретном автомобиле, в частности, и о наличии такового у всего класса подобных автомобилей. Более того, объем и вместительность багажного отделения этого автомобиля преподносится в качестве конкурентного преимущества.
Не совсем понятна позиция человека, считающего отсутствие глухой перегородки между салоном и багажным отделением признаком отсутствия багажника или же его принадлежности к салону.
Автомоечный комплекс "Айсберг" имеет интуитивно понятный дружественный интерфейс и то, что случилось, есть ни что иное, как проявление вопиющего коммуникативного барьера.
Мы всегда рады конструктивной критике, потому что она помогает сделать наш бизнес лучше, но подобные передергивания назвать ничем иным, кроме как "издевательством" язык не поворачивается.
п.с.
Хочется сделать шаг навстречу:
Любой, кто продемонстрирует 100%-ую принадлежность багажного отделения своего автомобиля к салону, например осуществив посадку или высадку пассажиров через заднюю дверь, перевозку пассажиров в заднем отсеке салона, вправе рассчитывать на аплодисменты, мойку салона (включая багажник) за одну цену и экономию 100 рублей, соответственно.
Не сочтите за грубость, это просто юмор

--------------
апдейтинфо:
прошу прощения, ссылки на модель и стоимость в данном конкретном случае относительны.
К сожалению, подобного рода случаи в последнее время стали тенденцией, что не может радовать. И ситуация с РАВ 4 повторилась и с автором scoob. Это только добавляет актуальности выше сказанного.
Добавлено спустя 9 часов 20 минут 29 секунд:К.Д. писал(а):Я неоднократно уже там был.
По большому счету замечаний не было, но вот сегодня чего-то как-то все плохо.
1. С дорогой надо что-то решать.
2. Заказал наномойку с уборкой салона, багажника, чисткой ковриков, мойку моторного отсека. Итого 1600 с копейками.
В результате на выезде с мойки имеем:
Случай для "Айсберга" вопиющий, поэтому разбирался он тщательно и ответ будет соответствующим.
1: с дорогами в России надо что-то делать. Это касается не только конкретного кооператива, города или региона. И уж тем более не отдельно взятой автомойки, находящейся в некотором кооперативе, городе и в итоге в Росcии. Наверное, голова об этом должна болеть у депутатов всех уровней. Так что вопрос скорее носит риторический характер, уважаемый Константин. Щас мы начнем своими силами автобаны закатывать до своих магазинов, домов, офисов и прочее...тогда государственный аппарат можно распускать по домам, а лучше по тюрьмам.
Своими силами администрация "Айсберга" регулярно проводит профилактические работы на интересующем отрезке дороги, но очевидно, что этих мер недостаточно и достаточно быть не может. Здесь нужны системные и коллективные шаги, и вы лучше меня знаете, что это самая острая проблема.
2: наномойка (860),
уборка салона(310)
полировка пластика (180),
багажника(110),
чистка ковриков(в составе салона),
мойка моторного отсека(200)
--------------------------------------------
итого 1660 рублейвам обошлась в
1494 рублей. Была сделана скидка 10%, что является скидкой для постоянных лучших клиентов, а по меркам Екб так это вообще максимальная возможная супер ВИП скидка для подобных услуг. При этом прошу заметить, вы не являетесь постоянным клиентом и в базе клиентов со скидками не состоите, к сожалению. В вашем случае сработала директива руководства предприятия по поощрению больших комплексных заказов не зависимо от наличия у клиента скидки. Это не может не радовать вас! Ну и с ценой нужно внести ясность...
1494 руб.Смотрим дальше.
Из перечисленных выше заказанных опций мойки и предъявленных претензий делаем вывод следующий:
к наномойке претензий нет. Вообще мойка кузова подразумевает мойку непосредственно элементов кузова. Это всё, что покрыто ЛКП + стекла + оптика + колеса (внешняя сторона естественно) + пороги. Элементы подвески, трансмиссии, различные функциональные узлы (элементы крепления дверей, петли и другие скрытые детали), обратная сторона колес в данный перечень не входят. Более того, они, как правило, подвержены дополнительному загрязнению по характеру своей работы и использования смазочных материалов.
То, что Ваш автомобиль имеет конструкцию, оставляющую данные узлы на виду - это побочный эффект главного его достоинства - проходимости, Хилукс - превосходный внедорожник. Более того, если бы вы приехали на тракторе, то деталей, не прошедших процедуру очистки по стандартному перечню было бы еще больше, такова специфика. Обговаривайте впредь дополнительные зоны отдельно, но будьте готовы к существенному удорожанию.
Наивно полагать, что в стандартную мойку кузова будут входить мосты, амортизаторы, пружины, колодки, обратная сторона колес, днище в принципе, выхлопная система как внутри так и снаружи и прочие внутренности. При желании, конечно, можно обговорить с персоналом и такую возможность, и что-то из этого перечня возможно за дополнительную плату вам и почистят, но не всё. Вот для днища, например, необходим подъемник. Да и вообще, надо понимать суть комплексной услуги - это то, что чаще всего требуется в уборке. Любые дополнительные пожелания и ожидания лучше обсуждать на берегу как в части технической возможности, так и в части временных и финансовых затрат. Ничего этого сделано не было. Здесь скорее имеет место пресловутый коммуникативный барьер: вы не спросили, вам не сказали, вы думали и ждали одного, а получили другое. Скажу откровенно, тот спектр ожиданий, что изложен вами в претензии стоит совершенно других денег, и за исключением двух реальных "касячков" со стороны персонала автомойки остальное сделано в рамках взятых обязательств хорошо, так, как и должно делаться. Не вижу я претензий ни по разводам на кузове (наномойка рулит!), ни по движку, ни по багажнику (вот видите scoob, заказал человек на Хилуксе багажник, хотя тоже вроде в салоне он

и вычистили как надо).
Насчет наших недоработок хочется сказать отдельно.
Для "Айсберга" это экстраординарный случай, и такие всегда заслуживают отдельного внимания руководства.
В салоне были допущены недоработки, мы это признаем и приносим свои извинения. За ручками действительно недостаточно тщательно убрали грязь, хотя возможно она была достаточно въевшейся и в рамках влажной уборки салона не представлялось возможным очистить эти загрязнения стандартными средствами. В таких случаях применяется другая химия для хим.чистки, естественно с уведомлением хозяина и согласованием цены...вот этого и не было сделано, сожалеем. То же касается зоны педалей. Зачастую загрязнения очень сильно въевшиеся и даже самый мощный пылесос неспособен собрать такую грязь, а именно он и применяется в комплексной уборке салона, его задача собрать всю грязь и пыль, разбросанную на обрабатываемой поверхности, это поверхностная уборка и она не касается глубоких загрязнений. Любые сильные, застарелые, въевшиеся загрязнения обязательно требуют отдельного внимания, и соответственно других средств, усилий и затрат, времени и денег. Это надо понимать и не питать иллюзий, что за 300 рублей вам вылижут салон до состояния нового. Хозяева светлого салона меня поймут, у меня вот например кремовый салон, имея собственную автомойку я адекватно оцениваю возможности и обстоятельства и не жду от комплексной уборки исчезновения годовых сталагмитов в зоне ног, для этого есть хим. чистка. Заказать можно отдельные зоны, это вполне дифференцированная система оценки. Однажды запустив ковровое покрытие, я был вынужден делать хим. чистку для возвращения былой чистоты, а затем уже поддерживать её регулярной уборкой.
Главное правило здесь следующее:
это касается и одежды и обуви и автомобиля и дома...хоть чего - не нужно запускать, будет легче и дешевле убирать. Ни одна быстрая стирка даже в супер-пупер стиральной машине не отстирает замасленные пятна на рабочей джинсе из гаража.
Что касается ковриков:
для автомобилей, имеющих в комплекте не резиновые а тряпичные коврики мы применяем два метода уборки.. 1 - стирка (вода, шампунь...остаются влажными при этом, но очень чистыми) 2 - пылесос (собирает поверхностную пыль но естественно глубокие загрязнения остаются). В вашем случае коврики просто отпылесосили. По словам персонала это был ваш выбор. Вот поверьте им (работникам) экономить нечего - что водой, что пылесосом - цена одна, время и труд одинаковый, это решает владелец авто.
Следующий недочет:
полировка пластика.
Плохо располировли полироль и в результате получили разводы на пластике - реально недочет.
резюме следующее:
два недочета - ручки и полировка пластика. Приезжайте и в мы обязательно вычтем цену полировки из вашего заказа, а уборку салона сделаем с избыточной тщательностью, немного выходя за рамки комплексной уборки салона, в качестве нашего извинения! Но согласитесь, это такие мелочи, как в общей картине результата, так и в составе цены. Вы бы сфотографировали авто целиком снаружи и внутри и выложили, вам бы и сказали все - какой блестящий чистый Хилукс - красота!
Таким образом, основные ценообразующие опции в комплексе услуг выполнены качественно и без замечений, а это главное. Остальное на нашей совести и значит будет исправлено.
Кстати после этого случая мы взяли за практику использовать специальное средство для размягчения грязи в зоне педалей, перед тем как проводить уборку. Всё это, разумеется, за ту же цену, идем навстречу желанию людей сэкономить на себе и не делать глубокую чистку там, где она действительно требуется. Может быть, это поможет избежать кривотолков в будущем. Хотя это конечно некорректно.
В общих чертах картина следующая:
Мало общаемся, много додумываем и воображаем. Иллюзии и ожидания результатов без вникания в суть услуги, их спектр и назначение. С таким же успехом можно попросить в салоне красоты маникюр, и получив прекрасные кисти начать сетовать на грязные локти, лохматую голову и акне...это крайне некорректно.
Поэтому, Уважаемый Константин, я призываю вас быть разборчивей и терпимей, и не демонстрировать уровень культуры потребления в области, которая для вас, судя по всему, является новой.
Вам остается пожелать только одного, чтобы вашу работу депутата начали оценивать и характеризовать граждане хотя-бы на 10-ую долю критичности, что вы продемонстрировали здесь.
Ждем вас для обсуждения нюансов и технологий мойки авто, ценообразующих факторов и всего, что угодно за чашкой кофе

п.с.
Очень рекомендую всем не стесняться задавать вопросы администратору в момент осуществления выбора услуги и в процессе работы, а главное при принятии результата на месте. Вопросы могут касаться и качественного и количественного содержания конкретных опций, любых нюансов и тонкостей технологии, ожидаемых и гарантированных результатов. Это очень поможет нам избежать подобных постфактум-дискуссий. Именно для этого в "Айсберге" есть специальный человек - администратор. Его работа в том и состоит - общаться с клиентами обо всём, что их интересует. Такого вы не увидите нигде в Заречном и редко где в Екб. Для тех, кто понимает - это стоит определенных денег руководству и является неоспоримым признаком нашего уважительного и внимательного отношения к клиентам. Воспользуйтесь этим по назначению. Никто вам не намекнет на неуместность такого щепетильного отношения к вопросу мойки авто. Автор сего поста и по совместительству руководитель "Айсберга" является самым строгим, требовательным и дотошным клиентом "Айсберга", поэтому им не привыкать
