Формула 1

Бросай курить
Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 24 окт 2010 (Вс) 12:17

На мой взгляд, у Редбулов сейчас объективно самая быстрая машина (даже применительно к этой трассе, которая вроде бы по всем параметрам чуть лучше подходит Феррари и Макларенам). Очевидно и то, что скорость пилотов в Редбуле примерно одинакова.

Макларен на этой трассе чуть-чуть отстаёт и скорее всего его пилоты потеряют реальные шансы на титул во время сегодняшней гонки. Но за кубок конструкторов ещё можно будет побороться, хотя шансов уже очень немного.

В Феррари совершенно очевидно образовался серьёзный разрыв в скорости пилотов. Алонсо прыгает выше головы с машиной и находится фактически на том же уровне, что и Редбулы (применительно к корейской трассе). Масса сдал. О кубке конструкторов можно забыть. Шансы на титул для Алонсо во многом определит итог сегодняшней гонки.

Потрясающая стабильность всех претендентов на титул (кроме разве что Хэмильтона) в последних гонках потрясает.
На новой трассе в Корее очень любопытно было наблюдать, как пилоты постоянно улучшались в ходе квалификации, постепенно вкатываясь в эту трассу. Любопытно было наблюдать, кто вкатывался быстрее (в итоге их, конечно, опережали более быстрые машины, но для того, чтобы уровень гонщиков можно было проследить, информации было достаточно).

В Корее дождь. Старт за пейскаром в прямом эфире через несколько минут.
Фактор непредсказуемости лично меня не слишком сильно радует. В этом сезоне я болею за Алонсо и посуху у него были реальные шансы побороться за победу.

Добавлено спустя 42 секунды:
Старт.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ситуация опасная. Ничего не видно. Надеюсь, красных флагов не будет.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Сейфтикар-то уедет вообще когда-нибудь? Смедли только что сказал Массе, что кругов 5—10.
Алонсо сказал Стелле, что не видит даже Вебера.

Добавлено спустя 16 секунд:
Красный флаг. :(

Аватара пользователя
kate
старожил
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 26 июн 2007 (Вт) 4:01

Re: Формула 1

Сообщение kate » 24 окт 2010 (Вс) 13:06

Чтобы получить полные (а не половинные) очки проехать нужно 42 круга и уложиться при этом в 2 часа.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Гонка стартует в течение 10 минут, машина безопасности проведёт на трассе более 1 круга. Дождевая резина обязательна к использованию.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Теперь можно делать ставки, сколько машин доедут по лужам до конца.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
«Новая эвакуация стартовой решётки». :D
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся…

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 24 окт 2010 (Вс) 15:35

Феттель всё правильно сделал. :mrgreen:
Алонсо первый, Хэмильтон второй, Масса третий, Шумахер четвёртый.
Идеальный подиум (на котором кроме Феттеля и Вебера из-за схода не было бы ещё и Хэмилтона, зато были бы две Феррари и Шумахер) не случился.
Зато почти что случился.

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 05 ноя 2010 (Пт) 21:04

У Алонсо сложности с двигателями (на восьмом, последнем разрешённом в этом сезоне, возникли проблемы и он вынужден будет использовать один из «отработавших»). По результатам свободных заездов (вторая сессия идёт сейчас) естественно ничего не понять.
Завтра вечером квалификация (можно и в записи будет посмотреть).
Послезавтра вечером гонка (а это уже святое).

До конца сезона — 2 Гран При. Досрочно чемпионом в Бразилии может пока стать только Алонсо. Но, естественно, это практически невероятно.

Аватара пользователя
kate
старожил
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 26 июн 2007 (Вт) 4:01

Re: Формула 1

Сообщение kate » 07 ноя 2010 (Вс) 13:38

Ух, замечательная вчера квалификация была. Особенно порадовал непредсказуемый конец. Кто знал этого парня и за какую команду он ездит:
61809.jpg

Жалко, конечно, что Алонсо только пятый, но при условии, что перед ним два Ред Булла и Хэмилтон, старт будет пречудеснейший!
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся…

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 07 ноя 2010 (Вс) 13:48

Фернандо Алонсо (Ferrari)
5 место в квалификации, 231 очко в чемпионате

Изображение
Фернандо уже несколько гонок подряд прыгает явно выше нынешних возможностей машины. А иногда ему просто везёт. В Корее, например, Алонсо и команда всё сделали правильно и пользовались любой возможностью, но и все остальные основные претенденты на титул самоликвидировались. Когда он станет чемпионом, можно будет считать все эти события хорошей иллюстрацией к двенадцатой стратагеме — «увести овцу лёгкой рукой».

Марк Веббер (Red Bull)
3 место в квалификации, 220 очков в чемпионате

Изображение
С учётом нынешней скорости машины Марк имеет, пожалуй, объективно самые высокие шансы стать чемпионом. Если Марк победит в двух оставшихся гонках, то он возьмёт кубок вне зависимости от того, сколько очков наберёт Фернандо. Веббер явно взбешён тем, что, очевидно, регулярно, хоть и немного, уступает своему молодому партнёру по команде. Марк перестал улыбаться и явно «играет на корову». Собственно, если бы эти ребята не были заняты борьбой друг с другом, дела у Марка сейчас шли бы получше. Есть мнение, что Марк заслужил титул, но мне кажется, что его лучшие годы уже прошли, а пенсионерам утешительные титулы не положены.

Льюис Хэмилтон (McLaren)
4 место в квалификации, 210 очков в чемпионате

Изображение
Льюис всё ещё претендует на титул? Да. Как это ни странно, он вообще провёл довольно сильный сезон, выходил в лидеры чемпионата, но почему-то даже тогда казалось, что Льюису не светит. Вроде бы не светит ему и теперь, но какое-нибудь невероятное стечение обстоятельств может изменить ситуацию.

Себастьян Феттель (Red Bull)
2 место в квалификации, 206 очков в чемпионате

Изображение
После поломки двигателя в Корее Себастьян вроде бы выбыл из борьбы за чемпионат, но почти на всех свежих фотографиях он улыбается. Лично я не удивлюсь, если Себ выиграет две гонки, а там уж увидим, как сложится ситуация с очками у соперников. Кстати, если насчитать Феттелю (и его соперникам) очки, потерянные в нынешнем сезоне на механических проблемах, он уже в Корею приехал бы чемпионом мира. Феттель быстр, Феттель на подъёме, Феттель явно способен взять ещё не один чемпионат, если он продолжит выступать в сильных командах и на быстрых машинах.

Все фотки — пятничные. Гонка в Бразилии — сегодня вечером.

Аватара пользователя
kate
старожил
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 26 июн 2007 (Вт) 4:01

Re: Формула 1

Сообщение kate » 07 ноя 2010 (Вс) 14:05

Да, и персонально поздравим Антона, который болеет (или по крайней мере раньше болел) за Вильямс.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся…

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 07 ноя 2010 (Вс) 23:14

1. Феттель
2. Веббер
3. Алонсо
4. Хэмилтон

Если бы только в Феррари во время пейс-кара поняли, что оба Макларена остановятся для смены резины, они тоже могли бы зазвать Алонсо и это была бы его единственная возможность побороться с Редбулами. С другой стороны, во-первых, кто-то из Редбулов мог бы поступить точно также, а, во-вторых (и это важнее), — если бы Алонсо заехал за свежей резиной, не стали бы заезжать в Макларене.

Короче, пат. В Редбуле всё сделали правильно, в Феррари всё сделали правильно и в Макларене тем более тоже всё сделали правильно.
Закономерный результат: борьба в личном зачёте обострилась, кубок конструкторов досрочно получил Хорнер с компанией.

CRE
новичок со стажем
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2010 (Ср) 20:51

Re: Формула 1

Сообщение CRE » 11 ноя 2010 (Чт) 9:24

хорошая новость!:
спер с rian.ru

Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors, приобрела значительный пакет акций гоночной команды "Формула-1" Virgin Racing, чтобы на ее базе создать первую в истории "Королевских гонок" российскую команду. О том, как принималось это решение, и о будущем российской гоночной команды в эксклюзивном интервью РИА Новости рассказал президент компании Marussia Motors, известный шоу-мен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.

- Вас, и всех нас можно поздравить?

- Конечно. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в "Формуле-1" есть наша команда. Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды "Формулы-1" - мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они её себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и всё получилось. В "Формуле-1" всего 12 команд и одна из них теперь наша!

- Когда была достигнута окончательная договоренность?

- Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде.

- Когда вы приступаете к работе?

- Мы начинаем работу уже сейчас, но не надо ждать, что мы полетим как из пушки. Мы с уважением относимся к существующим контрактами, которые мы не будем разрывать. Мы приложим все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии – и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются и в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране.

- Насколько трудным, по-вашему, будет начало пути?

- Точно также как было тяжело Виталию Петрову в этом году, так будет тяжело и нам. Но мы к этому готовы. Несмотря на все сложности, связанные с подписанием контракта, мы понимаем, что находимся в эпицентре важнейших событий. В октябре был подписан контракт на проведение этапа чемпионата мира "Формулы-1" в Сочи в период с 2014-го по 2020 год. Это очень радостная новость для нас, но в то же время и высокая планка. Как раз 3-4 года нужно на то, чтобы команда стала претендовать на что-то серьезное.

- Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов?

- Мы же не на три минуты сюда заскочили, нет, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к Гран При России в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать.

- Продолжится ли ваше сотрудничество с Cosworth, компанией, которая является одной из лучших в производстве двигателей?

- Мы давно и плодотворно сотрудничаем с английской компанией Cosworth. Одной из частей этого сотрудничества и стала наша совместная работа с командой Virgin Racing. Эта команда образовалась лишь в прошлом году. В очень короткий период был построен автомобиль. В него был установлен как раз двигатель компанией Cosworth, с которой Marussia Motors находится в техническом партнерстве. Я с самого начала сотрудничества понимал, что какая-то команда "Формулы-1" должна стать российской. Это был лишь вопрос времени. Как бы трудно это не было, как бы дорого это не было – но мы сделали это.

- Не смущают вас результаты Virgin в этом сезоне? Последнее место, почти 20 сходов.

- Ричард Брэнсон делал команду в сжатые сроки. А такие проекты так не делаются. Но! Организовать, построить новую машину, выпустить ее на трек – это колоссальный труд! И он это сделал! Мы выбрали Virgin, потому что технология создания их болида во многом схожа с созданием автомобиля Marussia.

- Вы имеете в виду какие технологии?

- Мы строим автомобиль из карбона, так же как в Формуле-1. Ник Уирт (прим- технический директор Virgin Racing) создавал автомобиль при помощи компьютерной системы CFD (технологии вычислительной гидродинамики), никогда не используя аэродинамическую трубу. По такой же технологии работаем мы. Сегодня, начиная от рисунка до выезда автомобиля, у нас это всё находится внутри огромного кластера – это мощный компьютер, который мы приобрели. Именно на нем и работают наши молодые ребята. Говорю с гордостью: нам удалось объединить лучших российских специалистов – причем как опытных профессионалов, так и выпускников лучших российских ВУЗов. Именно молодые профессионалы обеспечивают приток свежих мыслей и наиболее ярких и нестандартных идей. Сегодня в Marussia Motors работают 300 человек, из которых 140 – это в чистом виде инжиниринг! Как бы трудно не было – мы находим ребят, которым это интересно, которые могут работать.

- Кто сейчас занимается подготовкой к сезону 2011 года?

- Сейчас этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезон и у нас есть все необходимое для этого. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Мы делаем упор на 2012 год, но главный наш прицел, повторюсь, это 2014 год.

- Когда и где будет презентация болида?

- Официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но мы привезем машину и в Москву. Вообще я не сторонник шумихи. А то на презентации шампанским всех обольют, а потом весь сезон его даже не попробуют на подиуме. Поэтому презентация машины и гонщиков будет небольшой. Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять. Сама же машина немного изменится. Что касается пилотов – Тимо Глока и Лукаса ди Грасси - то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать контракты, которые были подписаны до того, как Marussia Motors выкупила значительный пакет акций Virgin Racing.

- Планируете ли вы привлекать к работе молодых пилотов?

- Да, уже несколько лет действует наша программа молодых пилотов, куда мы приглашаем молодых, голодных до побед, талантливых и, хочу подчеркнуть, не обязательно поддержанных финансово пилотов. Мы готовим их, стараемся. Но мой принцип – сначала сделай, а потом скажи. Пока могу сказать точно только одно – мы продолжим работу с Иваном Лукашевичем, если речь идет о русских пилотах. Могу добавить также, что в следующем году мы поедем в Ле-Манн на серию GT. И там, я уверен, мы сразу покажем неплохие результаты.

- Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается?

- Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд "Формулы-1" всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить.

- Насколько соответствует действительности информация, что Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России?

- Полностью соответствует действительности. На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России на канале "Россия-2". Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира "Формулы-1" значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда и мы готовимся к первому в истории "Формулы-1" российскому Гран-При в Сочи.

Если начинания Фоменко в создании качественного российского авто получаться то это будет круто.
В следующем году болеем за Марусю?

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 19 ноя 2010 (Пт) 18:37

CRE писал(а):Российская компания Marussia Motors, приобрела значительный пакет акций гоночной команды "Формула-1" Virgin Racing
Жалко. Теперь истерик будет ещё больше.
Прямо сейчас, кстати, идёт последняя квалификация сезона.

Добавлено спустя 1 день 1 час 48 минут 20 секунд:
В Феррари после стольких гонок, когда всё делали правильно, в самой главной — всё сделали неправильно.

Добавлено спустя 4 дня 22 часа 34 минуты 47 секунд:
Я уже почти что снова могу думать и говорить о Формуле 1.
Качественные ролики с обзором сезона мне пока не попадались.
Пока только вкусные титры от BBC (здесь, правда, много Эдди Джордана и не очень много ключевых моментов сезона).

Аватара пользователя
kate
старожил
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 26 июн 2007 (Вт) 4:01

Re: Формула 1

Сообщение kate » 24 дек 2010 (Пт) 17:07

Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье.

В сезоне 2010 года Виталий стал лучшим из новичков – первый и очень серьёзный шаг сделан, подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал.


Добавлено спустя 1 день 23 часа 33 минуты 48 секунд:
Ребята из РэдБулла создали шикарную открытку :lol: :
63070.jpg
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся…

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 24 дек 2010 (Пт) 17:22

Кто не в курсе, открытка про это:

Аватара пользователя
kate
старожил
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 26 июн 2007 (Вт) 4:01

Re: Формула 1

Сообщение kate » 06 фев 2011 (Вс) 20:29

Кубица попал в какую-то аварию на ралли, и теперь как минимум пропустит начало сезона. В худшем — пишут об ампутации руки :shock: .
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся…

Аватара пользователя
JK
местный житель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 янв 2010 (Пн) 19:16
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение JK » 08 фев 2011 (Вт) 15:04

Жалко Кубицу. Сезон потерян. Да и Петрову не позавидуешь, хотя это для него большой шанс показать, что он чего-то стоит. По слухам Хюлькенберга в пару ему возьмут. Если так, то будет идеально. Тут для Петрова вообще будет целый шансище доказать, что он достоин места в топ-команде (хотя я лично вижу в Петрове заштатного пилота уровня Форсы Индии). Ну а Кубице желаю скорейшего выздоровления и возвращения в большие призы. Талантлитвый парень.

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 24 мар 2011 (Чт) 17:20

Изображение
Вжинг-джинг-джинг-джиииинг-вжиииииииии...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:


Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Изображение
В Альберт-парке всё уже готово, совсем скоро станет ясно, кто на что способен в нынешнем чемпионате.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:


Добавлено спустя 1 день 1 час 4 минуты 54 секунды:
Составы топ-команд не изменились.
Чемпион мира 2010 Себастьян Феттель (RedBull) похоже готовится оформить ещё один титул:
Изображение
Вид остальных ребят какой-то не очень весёлый. Как они собираются побеждать — непонятно (фотографии сегодняшние):
Фернандо:
Изображение
Филиппе:
Изображение
Дженсон:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Дедушка Михаэль (91 победа и 68 поулов) в воскресенье готовится выйти старт своей 268 гонки:
Изображение
По словам Шумахера, в этом году команда вряд ли сможет бороться за чемпионат, но выступит лучше, чем в прошлом сезоне.
Невероятно, но оказывается, что он выигрывал в каждой третьей гонке, в которой стартовал.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Михаэль Шумахер и его «тюбик зубной пасты» по определению Антона:
Изображение

ran
новичок со стажем
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2010 (Вс) 20:52

Re: Формула 1

Сообщение ran » 29 мар 2011 (Вт) 15:46

Посмотрел гран-при Австралии. Петрову респект (3 место в ГП неплохой результат ждем большего), так держать! Хотя мне кажется, что Феттель на своем Red Bull явный претендент на титул чемпиона формулы 1.

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 31 мар 2011 (Чт) 22:16

F1 2011. Первый этап. Гран При Австралии

Результаты Гран При:

Код: Выделить всё

 1. С. Феттель (Red Bull)
 2. Л. Хэмилтон (McLaren)
 3. В. Петров (Lotus Renault)
 4. Ф. Алонсо (Ferrari)
 5. М. Вебер (Red Bull)
 6. Д. Баттон (McLaren)
 D. С. Перес (Sauber)
 D. К. Кобаяши (Sauber)
 7. Ф. Масса (Ferrari)
 8. С. Буэми (Toro Rosso)
 9. А. Сутиль (Force India)
10. П. ди Реста (Force India)


Личный зачёт:

Код: Выделить всё

 25 С. Феттель (Red Bull)
18 Л. Хэмилтон (McLaren)
15 В. Петров (Lotus Renault)
12 Ф. Алонсо (Ferrari)
10 М. Вебер (Red Bull)
 8  Д. Баттон (McLaren)
 6  Ф. Масса (Ferrari)
 4  С. Буэми (Toro Rosso)
 2  А. Сутиль (Force India)
 1  П. ди Реста (Force India)


Кубок конструкторов:

Код: Выделить всё

35 Red Bull
26 McLaren
18 Ferrari
15 Renault
 4  Toro Rosso
 3  Force India


Изображение

Себастьян Феттель, глотнув редбульчика, блестяще выиграл гонку в Австралии , не допустил ни одной ошибки, ехал при этом явно не в полную силу и опередил напарника на голову. Напарник этот, Марк Вебер, приехавший пятым, уже после квалификации разглядывал машину Феттеля так, будто ожидал увидеть возле каждого колеса по дополнительному электродвигателю на несколько десятков лошадей.
Изображение
Изображение

Льюис Хэмильтон, который за несколько дней до гонки говорил, что Макларен и Феррари с их давней историей быстро положат конец победам простого производителя газировки, финишировал вторым. Этот результат на фоне того, как Макларен выглядел на тестах, можно расценивать как успех. Льюис тоже был практически безупречен, но его выступления возбуждают во мне почему-то гораздо меньше эмоций, чем выступления Феттеля, даже когда последний проводит гонку без единого намёка на борьбу, вообще не участвуя в каких-нибудь заметных или необычных событиях на трассе.
Изображение

Виталий Петров — ещё один робот гонки в Мельбурне. Допустил всего одну помарку (немного перетормозил после второй прямой), сделал всё правильно, уверенно контролировал отрыв от Фернандо Алонсо на последней части дистанции и впервые поднялся на подиум, на голову в гонке и квалификации разбив опытного партнёра по команде Ника Хайцфельда (возможно, Хайцфельд, заменяющий травмированного Кубицу, просто не вкатился; вспомним того же Марка Жене, опытнейшего тест-пилота Феррари, заменившего в позапрошлом году Фелиппе Массу, когда того шандарахнуло пружиной, оторвавшейся от машины Рубенса Барикелло, — тот вообще секунды проигрывал Алонсо; ситуацию затем не спас и Джанкарло Физикелла, который выглядел в том сезоне за рулём Феррари гораздо слабее, чем за рулём своей Форс Индии). Короче, Петров всех удивил и явно немало удивился сам. Я, естественно, болею против него, потому что успехи Виталия прямо влияют на истеричность комментатора. Интересно было бы посмотреть на уровень Кубицы, чтобы понять, за чьим прогрессом мы наблюдаем: Петрова или команды Лотус Рено.
Изображение

Четвёртое место занял офигевший от такого несчастья Фернандо Алонсо, а пятое — реально убитый горем абориген Марк Вебер.

Оба Заубера, о существовании которых я вообще успел забыть (у меня вся цепочка взаимодействия гера Петера с баварцами из БМВ в голове перепуталась), выглядели довольно сильно, и дедушка Петер Заубер даже успел порадоваться двойному попаданию своих машин в очковую зону. До того, как узнал о дисквалификации команды за несоответствие задних антикрыльев регламенту.
Изображение

Шестым и седьмым, таким образом, стали Дженсон Баттон и Фелиппе Масса, запомнившиеся своей затяжной борьбой колесо в колесо в первой фазе гонки. Другой такой борьбы в этом Гран При не было.
Изображение
Изображение

Рубенс Барикелло отправил Нико Росберга с трассы, выбив его изнутри жёлтого поворота (ветераны вообще регулярно сильно переоценивают свои силы при попытках атаки; это касается и Рубенса, и Михаэля), а вторая машина Мерседеса с семикратным чемпионом мира на борту, замкнув пелотон после небольшого стартового происшествия и прокола колеса, через некоторое время сошла «по причинам безопасности», отчаявшись, очевидно, догнать хоть кого-нибудь. Хорнер потом скажет, что Мерседесу повезло: никто не успел понять, насколько медленны они на самом деле.
Изображение

Ничего, естественно, в чемпионате пока не ясно. Вроде бы Редбул фаворит. Но это если смотреть на Феттеля, если смотреть на Вебера — то уровень Редбула не сильно отличается от Макларена, Феррари и (сюрприз) Лотус Рено. Явно лучше ожиданий дела со скоростью обстоят в Заубере и явно хуже — в Мерседесе. Машина российской команды Маруся Virgin (это не прикол, она правда называется именно так) едет пока медленнее прошлогодней Virgin и отъезжает только от HRT. Новые шины от Пирелли (ещё один сюрприз) не так уж сильно отличаются по свойствам от Мишленовских и очень сильно — от того, что Пирелли выдавал командам на тестах в Барселоне. У Редбула и Феррари какое-то необычное подвижное переднее крыло, которое деформируется под определённой нагрузкой, но при этом спокойно проходит тесты ФИА. Первая гонка была не безумной, как обычно в последние годы, а вполне тривиальной. Не без интересной борьбы, но и без особо захватывающих событий.

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 13 апр 2011 (Ср) 17:49

F1 2011. Второй этап. Гран При Малайзии

Изображение

Результаты Гран При:

Код: Выделить всё

 1  25 pts  3 pits  С. Феттель (Red Bull)
 2  18 pts  3 pits  Д. Баттон (McLaren)
 3  15 pts  3 pits  Н. Хайдфельд (Lotus Renault)
 4  12 pts  4 pits  М. Уэббер (Red Bull)
 5  10 pts  3 pits  Ф. Масса (Ferrari)
 6   8 pts  4 pits  Ф. Алонсо (Ferrari)
 7   6 pts  2 pits  К. Кобаяши (Sauber)
 8   4 pts  4 pits  Л. Хэмилтон (McLaren)
 9   2 pts  3 pits  М. Шумахер (Mercedes)
10   1 pts  3 pits  П. ди Реста (Force India)
11   0 pts  3 pits  А. Сутил (Force India)
12   0 pts  3 pits  Н. Росберг (Mercedes)
13   0 pts  3 pits  С. Буэми (Toro Rosso)
14   0 pts  2 pits  Х. Альгерсуари (Toro Rosso)
15   0 pts  2 pits  Х. Ковалайнен (Team Lotus)
16   0 pts  2 pits  Т. Глок   Marussia (Virgin)
17   0 pts  3 pits  В. Петров (Lotus Renault)


Личный зачёт:
Изображение

Код: Выделить всё

 1 → (50 pts) С. Феттель (Red Bull)
 2 ↑ (26 pts) Д. Баттон (McLaren)
 3 ↓ (22 pts) М. Уэббер (Red Bull)
 4 ↑ (22 pts) Л. Хэмилтон (McLaren)
 5 ↓ (20 pts) Ф. Алонсо (Ferrari)
 6 ↑ (16 pts) Ф. Масса (Ferrari)
 7 ↑ (15 pts) Н. Хайдфельд (Renault)
 8 ↓ (15 pts) В. Петров (Renault)
 9 ↑  (6 pts) К. Кобаяши (Sauber)
10 ↓  (4 pts) С. Буэми (Toro Rosso)
11 ↓  (2 pts) А. Сутил (Force India)
12 ↑  (2 pts) М. Шумахер (Mercedes)
13 ↓  (2 pts) П. ди Реста (Force India)
14    (0 pts) Х. Альгерсуари (Toro Rosso)
15    (0 pts) Н. Росберг (Mercedes)
16    (0 pts) Я. Трулли (Team Lotus)
17    (0 pts) Ж. Д'Амброзио (Virgin Racing)
18    (0 pts) Х. Ковалайнен (Team Lotus)
19    (0 pts) Т. Глок (Virgin Racing)
20    (0 pts) П. Мальдонадо (Williams)
21    (0 pts) Р. Баррикелло (Williams)
22    (0 pts) C. Перес (Sauber)
23    (0 pts) Н. Картикеян (HRT)
24    (0 pts) В. Лиуцци (HRT)


Кубок конструкторов:
Изображение

Код: Выделить всё

 1 → (72 pts) Red Bull
 2 → (48 pts) McLaren
 3 → (36 pts) Ferrari
 4 → (30 pts) Renault
 5 ↑  (6 pts) Sauber
 6 ↓  (4 pts) Toro Rosso
 7 ↓  (4 pts) Force India
 8 ↑  (2 pts) Mercedes
 9    (0 pts) Team Lotus
10    (0 pts) Virgin Racing
11    (0 pts) Williams
12    (0 pts) HRT


Четвёртая подряд победа для Себастьяна Феттеля и команды-производителя газировки. И уже вторая в этом сезоне. Феттель снова провёл идеальный Гран-При: завоевал поул и выиграл гонку; очень уверенно пилотировал и вновь всё сделал правильно, хотя на этот раз его преимущество не было столь же явным, как в Австралии две недели назад, из-за явного прогресса ближайших конкурентов. Большая четвёрка команд нынешнего сезона, кажется, определена (при этом Кристиан Хорнер главными соперниками называет только Макларен и Феррари).

Виталий Петров, выглядевший на этот раз чуть слабее своего напарника Ника Хайдфельда, совершил эффектный полёт с вырыванием руля из колонки:


Эвакуация одной из машин — реальная жесть:


Редбулл привёз в Малайзию работоспособный KERS, что давало гонщикам некоторое преимущество. Пока KERS не сломался.

Гонщики HRT сумели преодолеть квалификационный барьер в 107 % и выйти на старт гонки, в которой, до того как машины развалились, Картикеян сумел проехать 15 кругов, а Лиуцци — целых 47.

В Феррари провели никуда не годный питстоп для Массы, после чего тот потерял все шансы побороться с Веббером, и невероятно быстрый для Алонсо (когда тот менял переднее антикрыло после встречи с кормой Хэмиотона).

Изображение

Алонсо и Хэмилтона наказали прибавкой 20 секунд к результату. Первого — за эпизод с поломкой крыла о машину Льюиса, второго — за многократное изменение траектории для защиты своей позиции. Лет 5—10 назад такие наказания были немыслимы. Куда катится гоночный мир?

Все отметили больший чем в Австралии износ шин. При этом Феррари явно экономнее других работает с резиной, поэтому в некоторых фазах гонки в равной с соперниками ситуации по пит-стопам удавалось показывать лучшие на трассе времена.

У всех, кажется, кроме Феттеля (который уверенно победил) и Шумахера (который уверенно проиграл) случались какие-то приключения. Вообще, гонка получилась очень интересной и напряжённой. И безо всякого дождя, который вполне мог пойти над трассой.

«В глаза смотри, не всё ещё потеряно»
Изображение

В Макларене со статусом первого пилота похоже ещё не всё решено
Изображение

А вот в Редбулле Себастьян смотрится на голову выше Марка. За рулём машины.
Изображение

«Не расстраивайся, Михаэль. Выиграешь в следующем сезоне.»
Изображение

«Тони, Феттель меня достал, можно я уйду на пенсию в Team Lotus?»
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Старт глазами Михаэля Шумахера:

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 03 июн 2011 (Пт) 1:27

Давно не было отчётов о гонках. Ситуацию в чемпионате можно коротко охарактеризовать так:
Изображение

Добавлено спустя 44 секунды:
Несмотря на уверенное доминирование Феттеля, сезон (и отдельные гонки) получается довольно интересным.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Завтра постараюсь обновить графики по очкам. Формульные сайты почему-то их не делают. А они довольно показательны.

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15744
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Формула 1

Сообщение maggg » 14 июн 2011 (Вт) 16:28

В минувшее воскресенье прошла одна из самых потрясающих гонок, которые я только видел. Длилась она, кстати, рекордные четыре часа.


Вернуться в «Спорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron