Маршрутные ГАЗели исчезнут с наших дорог

Всё об автомобилях
Аватара пользователя
Антон
Владимирович
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 21:48
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Маршрутные ГАЗели исчезнут с наших дорог

Сообщение Антон » 17 дек 2005 (Сб) 21:14

Борьба с "ГАЗелями", которая развернулась после бесчисленных аварий с участием маршруток, принесла свои плоды. По прогнозам компании Discovery Research Group, эти отечественные микроавтобусы скоро прекратят свое существование в качестве городского пассажирского транспорта.

Сейчас парк частных городских перевозчиков примерно на 80% состоит из микроавтобусов на 13 мест, в основном это "ГАЗели", сообщают "Новые Известия". По сведениям ГИБДД, по дорогам России колесят свыше 100 тыс. этих автомобилей, и 20 тыс. из них ездят по Москве.

Но на смену им в крупных городах постепенно приходят более комфортные иномарки, а в небольших населенных пунктах - автобусы российских производителей большей вместимости. Например, в Вологде "ГАЗели" заменяют "ПАЗами" и "ЛиАЗами". Москвичам же вскоре посчастливится передвигаться по мегаполису на автомобилях иностранного производства. "У малых автобусов Ford и Volkswagen и потолки выше, и сиденья более удобные, и двери открываются проще, - рассказал газете директор по исследованиям Discovery Research Group Александр Болтавин. - Для компаний же "иностранцы" более выгодны еще и тем, что срок эксплуатации у них длиннее, чем у отечественных микроавтобусов". Владельцы же маршруток подтвердили, что начали обновлять парк, но пока на долю иномарок приходится не более 35%.

"Сейчас ряд компаний-перевозчиков начал закупку машин марок Ford и Volkswagen. Конечно, при этом затраты компаний должны возрастать, ведь иностранные модели, даже подержанные, стоят в несколько раз дороже российских. Однако на помощь приходят лизинговые схемы, которые позволяют обходиться без повышения стоимости проезда для потребителей", - отметил Болтавин.

Рост цен позволит сдержать и большая вместимость иностранных микроавтобусов - в них может поместиться до 25 пассажиров. А если будет налажено производство таких машин в России или увеличится количество экспорта, то, возможно, и снизится их закупочная цена. По предварительным прогнозам специалистов, в крупных городах микроавтобусы-иномарки серьезно потеснят "Газели" уже к 2008 г., и их доля в этом сегменте рынка упадет с 80 до 60%.

Причины этого явления вполне понятны. В многочисленных авариях, в которые попадают забитые пассажирами "Газели", виноваты водители, а не машины. В погоне за длинным рублем они нередко выходят на маршруты на неисправной технике, лихачат, а иногда просто садятся за руль пьяными, что и подтвердила апрельская проверка, проведенная в Москве. Однако глава Минтранса Игорь Левитин пообещал ужесточить требования к наземным пассажирским перевозкам, так как общественность не переставала возмущаться. Так что автопарки решили подстраховаться и пересадить водителей на другие машины.

Изображение

NIKAM
Циник
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 14 дек 2005 (Ср) 12:07
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Сообщение NIKAM » 17 дек 2005 (Сб) 23:24

Антон
Согласен почти на все 90% на счет водителей.
Но так как приходится им работать в таком напряге (каждая минута простоя дорога) то от этого никуда не деться. Они все равно будут нарушать при подвернувшейся возможности. Тогда получается нужно внедрять более безопасную технику - машины импортного производства (у них это на первом месте - главное безопасность), так как от аварий все равно никуда не уйти, то хотябы снизить уровень жертв.

Аватара пользователя
highlander
коренной обитатель
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 06 фев 2005 (Вс) 0:11
Откуда: 66RU

Сообщение highlander » 19 дек 2005 (Пн) 17:43

нех чурок пускать за руль, которые по русски даже названия остановок запомнить не могут :lol:
Если ты отказываешься от всего, кроме самого лучшего, то обычно добиваешься того, к чему стремишься

Аватара пользователя
Антон
Владимирович
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 21:48
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Антон » 20 дек 2005 (Вт) 2:02

Наши, похоже скоро на хундайчики перелезут...

Аватара пользователя
Счастливчик
старожил
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 04 фев 2005 (Пт) 3:03
Откуда: Заречный

Сообщение Счастливчик » 20 дек 2005 (Вт) 5:21

бесят меня эти маршрутки, а ещё тонированные десятки с хач тюнингом. В стиле вождения почти ни какой разницы. Вот идёт поток машин от одного светофора к другому, а тут бац! Десятка со стрёмным звука из глушака(типа там у него внутри 400 лошадей) тебя подрезает и залазит чуть вперёд тебя, потом в другой ряд, потом ещё вдругой, опять он же тебя подрезает, потом опять, потом ещё. А на следующем светофоре как был на две машины сзади так там и остался. На этом светофоре вспоминает, что ему надо повернуть налево, из правого ряда начинает залазить сначала в средний громко пипикая типа уступите мне, я самый умный и всё такое. На этом маневре два ряда машин пропускают зелёный свет. Чувак пролез в левый, но уже горит красный. На следующем зелёном не пропускает встречку вылазит на середину где его заносит, чудом в него никто не въезжает. Два ряда снова ждут следующего зелёного сигнала светофора. И вопрос, нафиг в такой гололёд создавать столько аварийных ситуаций? Причём этим страдают именно водилы десяток с хач тюнингом. Пипец... Наверное шансон так влияет... Так что надо ещё запретить кроме газелей тонированные десятки с хач тюнингом.

Аватара пользователя
~martin
столько не живут
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 12 янв 2005 (Ср) 16:20
Контактная информация:

Сообщение ~martin » 20 дек 2005 (Вт) 9:46

еще такие пердуны с мортвыми движками раздражают.
подрежут у светофора, встанут спереди , а на зеленый толком ускориться не могут, тужатся, пердят на весь город, а толку ноль. Приходится плестись за такими гонщиками еле еле.

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Сообщение maggg » 20 дек 2005 (Вт) 11:04

~martin писал(а):еще такие пердуны с мортвыми движками раздражают.
подрежут у светофора, встанут спереди , а на зеленый толком ускориться не могут, тужатся, пердят на весь город, а толку ноль. Приходится плестись за такими гонщиками еле еле.

Ой, это похоже про меня...

Аватара пользователя
~martin
столько не живут
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 12 янв 2005 (Ср) 16:20
Контактная информация:

Сообщение ~martin » 20 дек 2005 (Вт) 13:57

да ну ?
у тебя тоже пердун с мертвым мотором ? :)

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Сообщение maggg » 20 дек 2005 (Вт) 23:03

Ну не с мертвым и не совсем пердун, но ходит туповато, а подрезать иногда люблю... :oops:

Аватара пользователя
Антон
Владимирович
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 21:48
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Антон » 21 дек 2005 (Ср) 0:25

Но до газелистов тебе еще далеко...

Аватара пользователя
maggg
столько не живут
Сообщения: 15743
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 19:13
Имя: Иван Золотов
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Сообщение maggg » 21 дек 2005 (Ср) 0:42

Сегодня меня, кстати, подрезал один такой... С наклейкой "Извини, браток, работа такая!"
И я чё-то подумал так... И извинил. А ещё один чудак был. Без наклейки. Его просто тихо проматерил.

Аватара пользователя
Гражданин
коренной обитатель
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 11 май 2005 (Ср) 15:25
Откуда: Отсюда

Сообщение Гражданин » 22 дек 2005 (Чт) 8:12

Согласен с вышеприведённым мнением, что водителей "маршруток" на какую машину ни посади - хоть "ГАЗель", хоть "Мерседес" - а они будут точно так же "летать", не соблюдая правила движения (время - деньги). Это уже не от марки машины зависит, а от культуры безопасности водителей.
А то, что ГАЗели, якобы, "часто в аварии попадают" - ещё один миф, раздутый конкурентами. Просто ГАЗелей стало на маршрутах очень много - это самый массовый вид транспорта, потому и статистика "больших чисел" выдаёт такие результаты.
Что касается разных там "хундаев"... Когда еду с Северного автовокзала, всегда с ужасом жду, что вместо ГАЗели вдруг подадут бело-синий микроавтобус, марку которого прочесть не могу, но по виду - то ли "кореец", то ли "китаец". Проехал на нём однажды - отбило охоту на всю жизнь. Создатели этого микроавтобуса - люди по природе маленькие. Им не надо ноги за уши закладывать в позе йога, чтоб на сиденье уместиться.
Кстати, слышал, что Горьковский автозавод прекратил выпуск автомобилей "Волга" (всё, "Волги больше не будет - она ушла в прошлое), чтобы сосредоточиться как раз на "ГАЗельных" моделях, "Соболях" и проч. Как этот факт согласуется с темой данной "ветки" форума - сказать не берусь...
"Мы должны быть в первую очередь людьми, а уж потом подданными правительства. Единственная обязанность, которую я имею право на себя брать — это обязанность всегда поступать так, как мне кажется правильным".
Генри Дейвид Торо. 1862г.

Аватара пользователя
Антон
Владимирович
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 15 дек 2004 (Ср) 21:48
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Антон » 23 дек 2005 (Пт) 3:53

Эти газели как банки консервные... 15 мест и еще стоя умудряются ехать... ноги некуда деть у "хундаев" всяко лучше... поэтому я предпочитаю попутки, электрички...

Аватара пользователя
Гражданин
коренной обитатель
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 11 май 2005 (Ср) 15:25
Откуда: Отсюда

Сообщение Гражданин » 23 дек 2005 (Пт) 8:57

Антон писал(а):Эти газели как банки консервные... 15 мест и еще стоя умудряются ехать... ноги некуда деть у "хундаев" всяко лучше... поэтому я предпочитаю попутки, электрички...

Это если на маршруте "Заречный-Белоярка" - там, да, порою едут и стоя, и горизонтально зависнув в прыжке под потолком :lol: . А на Е-бургских маршрутах ни разу стоячих не встречал...
Попутки - дело хорошее: из Заречного в Е-бург. Вышел к "блинке", сел, поехал. А вот обратно где их ловить? Вот и приходится с Северного - на ГАЗелях компании со страшным названием "Немезида". Прочтёшь название фирмы на билете - так и представляется сразу: летит в ночи карающий меч автострады - "ГАЗель возмездия"... :twisted:
Электрички - долго и холодно. Да опять же с 5-го километра чем-то добираться надо до Зарика...
Хотя, когда-то в молодые годы, помнится, доезжал от Еланского до Баженово, дул 5 километров пешком через лес, а в Мезенке ловил попутку до Заречного. Да и то, помню, однажды чуть копыта не двинул в электроне - за два-то часа, при минус 35 на улице - хоть и в зимней "афганке" и фетровых сапогах... Но сейчас, извините, батенька - возраст, и такие экстримы уже "ну его нафиг". Уж лучше на ГАЗельке: трюх-трюх-трюх... :wink:

Аватара пользователя
Гражданин
коренной обитатель
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 11 май 2005 (Ср) 15:25
Откуда: Отсюда

Сообщение Гражданин » 28 дек 2005 (Ср) 13:57

В одном из последних номеров газеты "Пятница" была опубликована фотография на конкурс "Что бы это значило": девушка держит на плечах КамАЗ.
Газета "Пятница" отклонила публикацию двух стихотворных подписей к этой картинке (цензура, понимаешь!). Между тем, они были, что называется, "на злобу дня":
* * *
С ?Мерсом? хлопоты недолги:
Сел ? поехал? А у нас
Бурлаки таскают ?Волги?,
А бурлачка ? прёт ?КамАЗ?.
* * *
ВэТэО не терпит сантиментов,
Автопром же наш совсем зачах?
Всё же мы обгоним конкурентов!
Как всегда ? на де'вичьих плечах.

Почему "на злобу дня" - смотрите ниже. Нашему Автопрому сегодня уже можно петь отходную молитву. Вне зависимости от того, что думает об этом руководство "Пятницы"...

"Старые советские бренды ушли. ?Волга?, ?Москвич?, ?Иж?, ?УАЗ? скрипя уехали в историю.
Первым умер трехтысячедолларовый ?Москвич?...
теперь хозяин УАЗа ? ?совместный? с корейцами ?Патриот? ценой 15 тысяч долларов. На очереди ? очень неплохой ?чисто? корейский ?Рэкстон?...
Третьим скончался ижевский ?Москвич?, воплотившийся в ?Оды? и ?Фабулы?...
с Нового года уходит в историю и ?Волга? ? элитный советский автомобиль...
вместо ?Оки? на КамАЗе будет производиться тот же корейский ?Рэкстон?...
?Рособоронэкспорт? недавно получил полный контроль над ОАО ?АвтоВАЗ? ? чего нам ждать теперь в Тольятти? Какую-нибудь китайскую модель?...
В итоге всех этих процессов мы лишаемся пускай несовершенного, но дешевого отечественного автомобиля и приобретаем более совершенный, более качественный, но и более дорогой корейско-японско-китайский автопром. Причем автопром не современного мирового уровня, а уровня вчерашнего ?мирового? дня...
Вам не кажется странным, что за 15 лет развития капитализма в России с ее огромным, как нас уверяют, потребительским рынком НИ ОДИН мировой автогигант на ее территории НИ ОДНОГО полноценного завода не построил?..."

http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/ ... -s05.shtml
"Мы должны быть в первую очередь людьми, а уж потом подданными правительства. Единственная обязанность, которую я имею право на себя брать — это обязанность всегда поступать так, как мне кажется правильным".
Генри Дейвид Торо. 1862г.


Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя