Online диагностика инжекторных авто

Всё об автомобилях
Аватара пользователя
scoob
местный житель
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 окт 2010 (Пн) 9:53

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение scoob » 09 мар 2012 (Пт) 13:38

против гаражных 200-300 рублей за то, что с натяжкой можно назвать диагностикой, я лучше к своему дилеру поеду за 1200. да, не 300 рублей, да, целый час возятся, зато я в тепле, чистоте, с бесплатным чай-кофе сижу смотрю телевизор, а потом мне (машина не новая) выдают распечатку на двух листах и говорят, это менять, это перепрошивать.

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 11 мар 2012 (Вс) 23:34

scoob писал(а):против гаражных 200-300 рублей за то, что с натяжкой можно назвать диагностикой, я лучше к своему дилеру поеду за 1200. да, не 300 рублей, да, целый час возятся, зато я в тепле, чистоте, с бесплатным чай-кофе сижу смотрю телевизор, а потом мне (машина не новая) выдают распечатку на двух листах и говорят, это менять, это перепрошивать.

Тебе за 200-300 её ушатал олень,а ты всё перевёл на коалицию которой не существует.
Небыло полюбасу необходимости перепрошивать блок АКПП!!!И проблемы у твоей машины были с двиглом,вот за 200-300 и получил проблемы с АКПП.
Сам создал себе проблемы,не поинтерисовавшись знаниями того кого позвал.
Я лично к дилерам VW не поеду никогда больше,после них мне ремонт встал в 200 тыс!!!
Дело было в 2008 году.

Мусихину за его PASSAT заряжали больше 100 тыс,я его сделал со всеми расходами и заказом ключа в Германии за 17 тыс.
А в Заречном от него откорячились все,дело касалось иммобилайзера и восстановления ключей.

Добавлено спустя 2 дня 9 часов 48 минут 44 секунды:
scoob писал(а):против гаражных 200-300 рублей за то, что с натяжкой можно назвать диагностикой, я лучше к своему дилеру поеду за 1200. да, не 300 рублей, да, целый час возятся, зато я в тепле, чистоте, с бесплатным чай-кофе сижу смотрю телевизор, а потом мне (машина не новая) выдают распечатку на двух листах и говорят, это менять, это перепрошивать.

Сегодня без кофе и телевизора,делал диагностику на Volvo S40 2008 года,Бош читал её насквозь все блоки без всяких заморочек,всё осталось целое и невредимое,ничего перепрограммировать после диагностики не надо!
В лёгкую стёрлись интервалы тех. обслуживания.И по подушкам было дано подробное разъяснение,что делать,машинка была в аварии.
И всего то за 800 рублей.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
scoob
местный житель
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 окт 2010 (Пн) 9:53

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение scoob » 12 мар 2012 (Пн) 12:03

я знаю что не было необходимости перепрошивать коробу. я просто рассказал о том что к человеку с фамилией Поротников можно только запорожцы и ТАЗы возить)))))))))
и раз пошла такая пьянка и пара строчек о Volvo, тогда так)))) на панели приборов горит лампочка ETS (ето Volvo у меня), что говорит о неисправности системы электронного управления дроссельной заслонкой. на форумах владельцев марки, просто на тематических форумах и прочие поиски правды привели к тому, что все в один голос говорят, что это "болезнь" и надо менять дроссель, причем ТОЛЬКО на новый, который стоит 30 тыщ. Вы чего скажете?
пэ.сэ. Проблема с дросселем решена, но мнение человека, достаточно осведомленного в данной области, крайне интересно.

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 18 мар 2012 (Вс) 20:12

scoob писал(а):я знаю что не было необходимости перепрошивать коробу. я просто рассказал о том что к человеку с фамилией Поротников можно только запорожцы и ТАЗы возить)))))))))
и раз пошла такая пьянка и пара строчек о Volvo, тогда так)))) на панели приборов горит лампочка ETS (ето Volvo у меня), что говорит о неисправности системы электронного управления дроссельной заслонкой. на форумах владельцев марки, просто на тематических форумах и прочие поиски правды привели к тому, что все в один голос говорят, что это "болезнь" и надо менять дроссель, причем ТОЛЬКО на новый, который стоит 30 тыщ. Вы чего скажете?
пэ.сэ. Проблема с дросселем решена, но мнение человека, достаточно осведомленного в данной области, крайне интересно.

Сначала каждая неисправность диагностируется,всё проверяется,только потом делается заключение о заменах.
И по любому в блоке управления двигателем занесена ошибка данной неисправности,на основании этого делаются все необходимые проверки которые поэтапно расписаны,при необходимости моется заслонка и делается адаптация если таковая предусмотренна.
Мне не попадались Volvo на которых возникала данная проблема.

А насчёт Поротникова,это не диагност и он им никогда не станет!
Это так втыкальщик шнурка и пустомеля+делает и советует людям такие вещи что это как говорится уму не постижимо,мажет литолом и советует мазать внутри ВВ провода и наконечники катушек в системах зажигания,на Субару Форестер(бывшей машине) Корнильцева до такой степени намазал что машина практически работала на двух цилиндрах и это не одна машина.
Ещё долго можно вспоминать машины с разными косяками и необоснованными заменами всего подряд.

И Тазы ему так же не даны в диагностике,а мнение о нём в Заречном поднято выше крыши,что это пупер мастер!

Добавлено спустя 6 дней 6 часов 33 минуты 52 секунды:
scoob писал(а):к человеку с фамилией Поротников можно только запорожцы и ТАЗы возить)))))))))

Сегодня приезжала Газель из Белоярки,на которой этот пупер мастер приговорил к замене блок управления двигателем.
Двигатель не развивал нормально обороты.
А проблема оказалась в несоответствии топливных форсунок для 405 двигателя и неправильно установленных распредвалах.
Форсунки стояли от таза 1.5 литра.
Bosch 0 280 158 502
Bosch 0 280 158 502.jpg
Bosch 0 280 158 502.jpg (12.01 КБ) 2214 просмотров

А человек купил этот блок за 7000 тыс.,поменял и не то оказалось.
Короче мужик себе отчёта совсем не отдаёт за свои кривые диаХностические заключения.
Последний раз редактировалось volga 20 мар 2012 (Вт) 13:37, всего редактировалось 3 раза.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Фокус

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение Фокус » 18 мар 2012 (Вс) 20:53

scoob
Может чем помогу. Была у меня такая проблема на бумере. С заслонкой. Тоже выкатывали ценник в 35р. Потом нашёл человека, он под мою ответственность при мне разобрал заслонку, добрался до потенциометра, побрызгал вовнутрь специальной жидкостью, точно не ВД40 :) , собрали обратно и всё отлично заработало. Там правда ломаться нечему. Заслонка сидит на одной оси с потенциометром, с которого сигнал уходит на мозги. Это то же самое , когда на усилителе начинает трещать регулятор громкости.
Только в нашем случае это не треск из динамиков, а некорректная работа блока управления. :)

Аватара пользователя
scoob
местный житель
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 25 окт 2010 (Пн) 9:53

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение scoob » 19 мар 2012 (Пн) 11:05

на моей заслонке установлено два потенциометра, для более точного определения. так как все говорили, что её под замену, решил что терять всё равно нечего и полез в недра))))))) пропаял все, что непропаяно. а насчет потенциометра, нашел человека который смог восстановить дорожки. теперь всё ОК. тока жду от дилеров программу, чтобы перешить заслонку.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
приезжал как-то ко мне один знакомый дяденька, салон под шумку. взял, разобрал, смотрю лежат провода вразброс, скрутки заизолированы "флажком" изоленты))))))) отгадайте кто ставил сигнализацию))))))))) тот же П. убрал скрутки, обжал медью, под термоусадку, провода в гофру. плюс 1000 к шумке)))))))) молодец П. ты не даешь другим людям в этой сфере сидеть без работы и денег, а главное примера как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

чё-то я увожу диалог от основной темы))))) на том и остановлюсь.

Аватара пользователя
jbegood
почти местный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2011 (Сб) 19:50
Откуда: Заречный

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение jbegood » 08 апр 2012 (Вс) 0:02

Добрый день ! У меня возник вопрос по автомобилю Ваз 21093 инжектор.
Недавно на небольшой скорости проехал по глубокой луже. Буквально через пару метров автомобиль заглох и отказался запускаться, стартер крутит, но не схватывает. Я проверил залило ли водой стартер, а также высоковольтные провода - не залило вроде, но на всякий случай продул, почистил сухой тряпкой; также просушил ДПКВ. (Поначалу бортовой компьютер писал ошибку 0335 , она вроде означает ошибку чтения ДПКВ, но после того как скинул\накинул клемму аккумулятора ошибка пропала).
Вопрос: в чем еще может быть причина? Подскажите :)

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 0:40

jbegood писал(а):Добрый день ! У меня возник вопрос по автомобилю Ваз 21093 инжектор.
Недавно на небольшой скорости проехал по глубокой луже. Буквально через пару метров автомобиль заглох и отказался запускаться, стартер крутит, но не схватывает. Я проверил залило ли водой стартер, а также высоковольтные провода - не залило вроде, но на всякий случай продул, почистил сухой тряпкой; также просушил ДПКВ. (Поначалу бортовой компьютер писал ошибку 0335 , она вроде означает ошибку чтения ДПКВ, но после того как скинул\накинул клемму аккумулятора ошибка пропала).
Вопрос: в чем еще может быть причина? Подскажите :)

1.Проверить метки ГРМ+шкив коленвала,при установленных метках ГРМ,от пропущенного сдвоенного зуба до сердцевины датчика положения коленвала,должен быть 20 й зуб,считается против часовой стрелки.
http://www.avtoxolera.com/12stata.html
2.Проверить компрессию
Возможно был гидроудар от попадания воды,через заборник воздуха корпуса воздушного фильтра,он находится практически в верхней части бампера.Сними воздушный фильтр и осмотри его на предмет воды.
3.Проверить искру на ВВ проводах
4.Проверить работу бензонасоса
5.Проверить импульсы на форсунках
6.Посмотреть по бортовому компу обороты прокрутки,должны быть в пределах 200 оборотов,если обороты 0,
- часто обрывается провод около разъема, иногда внутри изоляции - снаружи не видно. Нужно менять разъем ДПКВ - важно не перепутать местами провода! Белый на белый, зеленый на зеленый. Если провод ДПКВ не закреплен - он может прогореть от контакта с выпускным коллектором.
Ошибка P0335, P0336 Обрыв цепи ДПКВ (датчик положения коленвала)
7.По бортовому компу посмотреть открытие дроссельной заслонки,при НЕ нажатой педали газа,
должно быть 0%.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
jbegood
почти местный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2011 (Сб) 19:50
Откуда: Заречный

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение jbegood » 08 апр 2012 (Вс) 1:14

volga, спасибо! :hi:

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 1:18

jbegood писал(а):volga, спасибо! :hi:

На здоровье!
Ещё пара полезных ссылок! :!:
http://chiptuner.ru/content/abbat/
http://www.avto116.ru/stories/hm-2.html
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 10:11

volga писал(а):На здоровье! Ещё пара полезных ссылок!

volga
А каково Ваше мнение относительно предлагаемых разных "ускорителей", типа педаль-бустер или джеттеров?
И эксплуатации в режиме супер-спорт.
(вроде по теме будет?)
Только, если можно, теории поменьше...

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 11:07

mamik писал(а):А каково Ваше мнение относительно предлагаемых разных "ускорителей", типа педаль-бустер или джеттеров?
И эксплуатации в режиме супер-спорт.
Только, если можно, теории поменьше...

На своей машине я решил этот вопрос чип-тюнингом.
И придерживаюсь именно этого.
Чип тюнинг автомобилей
Часто задаваемые вопросы FAQ:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=11q
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 12:48

volga писал(а):Чип тюнинг автомобилей http://www.upsolute.ru/index.php?page=faq&q=11q

ещё на моей модели никто не делал! вот что пишут на спецфоруме:
на форуме писал(а):Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
Делюсь мыслями. Семейство двигателей Калибера (1,8л, 2,0л и 2,4л), называемое World Engine, также ставится на Мицу, Хенде и Киа.Так вот, когда мотор стал массово ставиться на доступные (не пишу бюджетные- а то обидитесь) автосы, появились люди, не поленившиеся переписать к ним программу. Причем делают они это так, что дилеры этого не видят (то есть VIN, номер версии, контрольная сумма и прочие видимые при сканировании вещи остаются без изменениий). У этих людей развитая сеть по всей России, включая Москву, Питер, Нижний Новгород, Самару, Сургут и т.д. Прошивка для членов клуба стоит 5 тыр. Пишу со шкурной целью- хочу присоседиться за подешевле- другу будем 2,4 чиповать!...Нашел их случайно, ища инфу по моторам.
________________________________________
Созвонился с тем спецом, который корейцев тюнингует- увы, он не берется за тюнинг Крайслера. Так что, пока только Винда за 14.
________________________________________
Есть в Москве фирмочка, которая тюнингом занимается. А 14-цена вопроса.

(это как раз указанная вами фирма, но в Москве находится ... и начинающая какая-то)
Чип-тюнинг в основном делают из-за:
FAQ по прошивке и чиповке писал(а):Q: Дело в том, что двигатель на машине "задушен" ЭКО-нормами, особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ (внешняя скоростная характеристика, если я правильно понял). Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

и ещё
отзывы чипанутых писал(а):ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углубляться дальше.

Крутые на машинном форуме молчат, по поводу бустеров мнения разделились, в кровь бьются!
Вообще-то, если честно, устраивает всё, и "провалы" как-то сами собой сгладились, зато как интересно... :)

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 13:16

mamik(это как раз указанная вами фирма, но в Москве находится ... и начинающая какая-то)

Это далеко не начинающая фирмочка!
Они прошивку править отказались без блока,а блок я высылать не хотел.
Нужно было решить 2 вопроса,
1.Убрать ошибку Р0420 снижение эффективности катализатора
2.Поднять мощность двигателя

Я на своего прошивку правил через
http://www.s-chip.ru/
Прошивал сам.

Вот английская фирмочка.
http://www.superchips.co.uk/
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 13:50

volga писал(а):Я на своего прошивку правил через
Прошивал сам.
Вот английская фирмочка.

А мне куда посоветуете?

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 13:55

mamik писал(а):
volga писал(а):Я на своего прошивку правил через
Прошивал сам.
Вот английская фирмочка.

А мне куда посоветуете?

Где смогут это сделать,в первую очередь.
И сразу определиться что Вам надо от чип-тюнинга.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 13:59

volga писал(а):что Вам надо от чип-тюнинга

всё по максимуму. что можно получить...
А разве можно получить частями?

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 14:07

mamik писал(а):
volga писал(а):что Вам надо от чип-тюнинга

всё по максимуму. что можно получить...
А разве можно получить частями?

Возможно и частями,не факт что перевод в Евро 2 програмное отключения второго лямбдозонда(датчика кислорода) с Евро 4,и поднятие мощности будут стоить фиксированно.
У меня расклад был,отключение контроля ката(в то время не смогли на моей прошивке сделать перевод в Евро 2,были подводные камни,которые позднее смогли обойти)+поднятие мощности,и это делали разные люди,прошивку как я понял правили в Англии.
Получилась цена 7000,это было в 2008 году.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 14:24

volga писал(а):Возможно и частями,не факт что перевод в Евро 2 програмное отключения второго лямбдозонда(датчика кислорода) с Евро 4,и поднятие мощности будут стоить фиксированно.

вообщем-целом понятно. надо сообразить.
думаю - надо на машинном форуме проконсультироваться..

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 14:27

mamik писал(а):
volga писал(а):вообщем-целом понятно. надо сообразить.
думаю - надо на машинном форуме проконсультироваться..

Консультироваться надо,там где будут это делать!
У Вас америкос и полюбому замучает ошибка Р0420 или уже мучает!
И единственное правильное решение ЧИП-ТЮНИНГ.
Всякого рода "симуляторы" на современном автомобиле - только "повод поговорить" ;-) Т.к. для полноценного "решения" проблемы необходимо перепрограммирование ECM машины.


CAT10.gif
Автодиагностика http://avto-skan.ru


Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость