Online диагностика инжекторных авто

Всё об автомобилях
Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 14:38

пришлось посмотреть в архиве машинного форума.
ошибка была снята и вернулась месяца через 2, номер правда немного другой - Р0430
знаем что этот код Р0430 означает
----
замена второго лямба-зонда, в катализаторе на новый

...дорого за просто снять желтый значок...

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 14:54

mamik писал(а):пришлось посмотреть в архиве машинного форума.
ошибка была снята и вернулась месяца через 2, номер правда немного другой - Р0430
знаем что этот код Р0430 означает
----
замена второго лямба-зонда, в катализаторе на новый

...дорого за просто снять желтый значок...

Для машины не бывает дорого!,должно быть всё правильно.

Одним из требований современных автомобильных стандартов является обязательная
проверка состояния катализатора. При обнаружении ощутимого снижения эффективности
нейтрализации вредных веществ в память блока управления двигателем записываются коды
неисправности P0420/P0430
_Learn_cat[1].pdf
(562.71 КБ) 48 скачиваний

Проверка катализатора.JPG

Вот что означает код Р0430,двигатель V образный,у него 2 катализатора!
Р0430.JPG
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 15:25

Картинка устрашающая.
А его почистить можно? Может достаточно по-русски постучать по нему молотком и осыпется грязь?
Или непременно снимет чип-тюнинг?
Насколько на самом деле это критично? Насколько "Евро-?" близко к "Параноидально"?
В Вашем пдф говорится, что для двигателя это опасно.
Какая степень загрязненности действительно может убить двигатель?
Как определить предел и что надо сделать?
Это всё - один (1) вопрос.
:(

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 15:33

mamik писал(а):Картинка устрашающая.
А его почистить можно? Может достаточно по-русски постучать по нему молотком и осыпется грязь?
Или непременно снимет чип-тюнинг?
Насколько на самом деле это критично? Насколько "Евро-?" близко к "Параноидально"?
В Вашем пдф говорится, что для двигателя это опасно.
Какая степень загрязненности действительно может убить двигатель?
Как определить предел и что надо сделать?
Это всё - один (1) вопрос.
:(

Самое правильное решение,замена ката на НОВЫЙ!
На Вашей машине их 2!
Но в связи со стоимостью его,альтернатива одна,ЧИП-ТЮНИНГ!!!
Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat
В России не накладывают штрафы за экологию,в Америке можно и под суд за это попасть.
Ещё одна ссылочка что опасно и критично,и как это правильно лечится!
http://alflash.com.ua/Catalizator.htm

Программу по расшифровке кодов можно скачать здесь,сообщение в 13 янв 2012 (Пт) 19:15
Программа расшифровки кодов
Kod
viewtopic.php?f=40&t=3527&start=240
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 08 апр 2012 (Вс) 16:05

volga писал(а):В России не накладывают штрафы за экологию,в Америке можно и под суд за это попасть.

Когда я стою на светофоре, а справа от меня КАМАЗ дышит выхлопной трубой, мне почему-то не думается об экологической обстановке в мире ваще.
Думается: скорей бы оторваться в нормальный умеренно сизый российский смог из эпицентра, блин.
Поэтому выделяю из Вашего поста главное -
...альтернатива одна,ЧИП-ТЮНИНГ!!!
...Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов

Дайте время подумать - это Этапы Большого Пути, или нада выбрать одно что-то...

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 08 апр 2012 (Вс) 16:29

mamik писал(а):Поэтому выделяю из Вашего поста главное -
...альтернатива одна,ЧИП-ТЮНИНГ!!!
...Удаление катализаторов и адаптация работы лямбда-зондов

Дайте время подумать - это Этапы Большого Пути, или нада выбрать одно что-то...

Форма для отправки сообщений и вопросов:
http://www.upsolute.ru/message.php
Это самый оптимальный вариант,решить все вопросы,люди сидят на этом и не с одной машиной в год.

mamik писал(а):
volga писал(а):В России не накладывают штрафы за экологию,в Америке можно и под суд за это попасть.

Когда я стою на светофоре, а справа от меня КАМАЗ дышит выхлопной трубой, мне почему-то не думается об экологической обстановке в мире ваще.

Ещё надо думать о повышенном расходе топлива,Вы об этом думаете?,система впрыска работает не правильно если в ней есть ошибки!
А тупое сбрасывание ошибок не исправляет проблему!
Вы платите за бензин перерасходованный гораздо больше,чем за решение этой проблемы.
Это касается всех кто трёт ошибки и не принимает мер для ремонта или нестандартного решения проблемы,
чип-тюнинга например.
Есть такое понятие соотношение воздух-топливо,и этого придерживаются все автопроизводители.
Для уменьшения вредных выхлопов современные машины тщательно контролируют количество сгораемого топлива. Для этого соотношение топлива и воздуха поддерживается на близком к стехиометрическому уровне, то есть на идеальном расчетном уровне. Теоретически это соотношение означает, что происходит сгорание всего топлива и кислорода воздуха. Для бензина стехиометрическое соотношение - 14.7:1. Топливная смесь лишь немного отклоняется от этого идеального соотношения во время езды. Иногда смесь бывает бедной (соотношение воздух-топливо больше 14.7) или богатой (соотношение воздух-топливо меньше 14.7).

Это не только экология!Но и расход топлива автомобилем. :!:
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
mamik
коренной обитатель
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 13 дек 2009 (Вс) 22:16

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение mamik » 17 апр 2012 (Вт) 21:42

volga писал(а):нестандартного решения проблемы, чип-тюнинга например

уже совсем было почти...
А вот отзыв дяди, чипанутого.
Сразу после:
по графику после 2000 об появился приятный горбик.
Скажу по собственному опыту - после чипа с низов машинка заметно лучше пошла

Через 4 месяца:
Все нормально, конечно для взлета маловато, но на порядок лучше чем было! Расход тот же.
Но все портит режим адаптации к стилю езды практически сводит на НЕТ!
10-20 мин спокойной езды и вся моща уже не ощущается

Где-то он же писал раньше, программно при чиптюнинге отключают второй
(именно второй) лямбда зонд - как раз Р0430.
Как-то остываешь после такого отзыва...

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 22 апр 2012 (Вс) 15:20

mamik писал(а):
volga писал(а):нестандартного решения проблемы, чип-тюнинга например

уже совсем было почти...
А вот отзыв дяди, чипанутого.
Сразу после:
по графику после 2000 об появился приятный горбик.
Скажу по собственному опыту - после чипа с низов машинка заметно лучше пошла

Через 4 месяца:
Все нормально, конечно для взлета маловато, но на порядок лучше чем было! Расход тот же.
Но все портит режим адаптации к стилю езды практически сводит на НЕТ!
10-20 мин спокойной езды и вся моща уже не ощущается

Где-то он же писал раньше, программно при чиптюнинге отключают второй
(именно второй) лямбда зонд - как раз Р0430.
Как-то остываешь после такого отзыва...

Дяди всякие много чего пишут!
У меня нет проблем ни к расходу,ни к стилю.
Проще убрать контроль ката и не заморачиваться!!!
Вы кат новый минимум за 1 евреев всёравно не купите,а их на Вашей машине 2!

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
mamik писал(а):Но все портит режим адаптации к стилю езды практически сводит на НЕТ!
10-20 мин спокойной езды и вся моща уже не ощущается

Это полная ерунда!
Для начала пусть правильным бензином машину заправит,сделает ей профилактику.
А так легко всё списать на чип-тюнинг!
Такие басни многие рассказывают,особенно когда привык к тому что есть.
Чип-тюнинг не ремонтирует систему впрыска,если уж на то пошло.,просто есть возможности в изменении калибровок в прошивках их не одня сотня.
Чипуется 100% исправный автомобиль,вопрос в таком случае к самому клиенту,что же он не обратился туда где чиповали авто!,это его сторона так написала,а есть и ещё тот человек который это делал,а есть возможно ещё и тот кто правил прошивку,вот услышать бы их мнение о данном авто!

Чип мастер
Отзывы клиентов
http://www.chipmaster.ru/action/otsyv.html

Добавлено спустя 4 дня 17 часов 3 минуты 46 секунд:
volga писал(а):
jbegood писал(а):Добрый день ! У меня возник вопрос по автомобилю Ваз 21093 инжектор.
Недавно на небольшой скорости проехал по глубокой луже. Буквально через пару метров автомобиль заглох и отказался запускаться, стартер крутит, но не схватывает. Я проверил залило ли водой стартер, а также высоковольтные провода - не залило вроде, но на всякий случай продул, почистил сухой тряпкой; также просушил ДПКВ. (Поначалу бортовой компьютер писал ошибку 0335 , она вроде означает ошибку чтения ДПКВ, но после того как скинул\накинул клемму аккумулятора ошибка пропала).
Вопрос: в чем еще может быть причина? Подскажите :)

1.Проверить метки ГРМ+шкив коленвала,при установленных метках ГРМ,от пропущенного сдвоенного зуба до сердцевины датчика положения коленвала,должен быть 20 й зуб,считается против часовой стрелки.

Дело оказалось в провёрнутом шкиве,небыло шпонки и его провернуло.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 04 авг 2012 (Сб) 17:12

Расширение марок автомобилей по чип-тюнингу.
http://avto-skan.ru/article/chip-tyuning-1
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
Virusoff
почти местный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 апр 2012 (Пн) 16:34

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение Virusoff » 12 сен 2012 (Ср) 17:01

Хотелось бы вам лично показать авто чтобы конкретно узнать болячку. А то по ступеням менять не дешево выходит :(

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 12 сен 2012 (Ср) 23:57

Virusoff писал(а):Хотелось бы вам лично показать авто чтобы конкретно узнать болячку. А то по ступеням менять не дешево выходит :(

В Екатеринбург приезжайте,кординаты в подписи.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 30 сен 2014 (Вт) 23:22

Поднимем тему.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
DomiNator
местный житель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 янв 2010 (Вс) 12:45

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение DomiNator » 01 окт 2014 (Ср) 21:21

Двигатель ВАЗ 21126, после очередной заправки на Газпроме (которая в Заречном кстати) начались пропуски зажигания в разных цилиндрах. Уже 3 раза заправлял полный бак разным топливом на разных заправках. Замена свечей помогает буквально на 100 км, затем снова появляются пропуски (нестабильная работа двигателя на холостых) + неравномерная тяга двигателя на ходу.Причем данный "баг" двигателя нестабилен. Утром, когда еду на работу всё отлично, прёт как паровоз, а вечером по пути домой все симптомы проявляются снова. Куда копать ?

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 01 окт 2014 (Ср) 21:25

DomiNator писал(а):Двигатель ВАЗ 21126, после очередной заправки на Газпроме (которая в Заречном кстати) начались пропуски зажигания в разных цилиндрах. Уже 3 раза заправлял полный бак разным топливом на разных заправках. Замена свечей помогает буквально на 100 км, затем снова появляются пропуски (нестабильная работа двигателя на холостых) + неравномерная тяга двигателя на ходу.Причем данный "баг" двигателя нестабилен. Утром, когда еду на работу всё отлично, прёт как паровоз, а вечером по пути домой все симптомы проявляются снова. Куда копать ?

На диагностику!
Форсы в мойку!Замерить давление топлива в нагрузке на ходу!Сетка в баке,фильтр...
Сам без проблем осилишь.
фото-отчётик по чистке форсунок
http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=1991
Подходит для всех форсунок кроме GDI,FSE и TSI.
Адаптер показанный не нужен,главное подключить форсунку к аккуму.
Чистка форсунок:
бюджетно и своими силами…

http://chozen.ru/?page_id=271
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Whip
столько не живут
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 31 авг 2005 (Ср) 1:36

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение Whip » 05 фев 2015 (Чт) 23:04

Mazda 323, двигатель ZM, троит на холостую. Ездил в Екат на диагностику, диахност сказал ДПДЗ поменять. Поменял, ничего не изменилось. На сайте http://avto-skan.ru/ нет информации по мазде. Онлайн тут явно не отдиагностируешь.

М72
новичок со стажем
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2013 (Ср) 20:19

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение М72 » 06 фев 2015 (Пт) 18:38

Свечи,высоковольтные провода,компрессия,зазоры в клапанах?

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 06 фев 2015 (Пт) 20:24

Whip писал(а):Mazda 323, двигатель ZM, троит на холостую.

А предыстория этого....?
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
Alex(zander)
Странник измерений
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 31 янв 2005 (Пн) 22:32
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение Alex(zander) » 16 май 2015 (Сб) 14:21

Автомобиль Kia Ceed (выпуск 2008).
Плохо схватывает движок при зажигании. Появилось после чистки форсунок, замены топливного фильтра. Заменил все уплотнительные кольца в месте установки топливного фильтра, заменил свечи, заменил прокладку клапанной крышки, заменил уплотнительные кольца на форсунках. При простое машины более часа то при зажигании долго крутит стартером и плохо схватывает но потом все же заводиться и работает без каких либо нареканий. Дадите совет?
Чтобы утром случайно не встать не с той ноги, просто падайте на пол...! И все проблемы отпадут сами собой...

Аватара пользователя
volga
коренной обитатель
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 24 июл 2009 (Пт) 9:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение volga » 16 май 2015 (Сб) 14:56

Alex(zander) писал(а):Автомобиль Kia Ceed (выпуск 2008).
Плохо схватывает движок при зажигании. Появилось после чистки форсунок, замены топливного фильтра. Заменил все уплотнительные кольца в месте установки топливного фильтра, заменил свечи, заменил прокладку клапанной крышки, заменил уплотнительные кольца на форсунках. При простое машины более часа то при зажигании долго крутит стартером и плохо схватывает но потом все же заводиться и работает без каких либо нареканий. Дадите совет?

1.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171823
2.Идёт сброс давления топлива,не правильно установлены уплотнительные резинки топливного фильтра в корпусе.
Автодиагностика http://avto-skan.ru

Аватара пользователя
Alex(zander)
Странник измерений
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 31 янв 2005 (Пн) 22:32
Откуда: Заречный
Контактная информация:

Re: Online диагностика инжекторных авто

Сообщение Alex(zander) » 16 май 2015 (Сб) 15:06

volga писал(а):
Alex(zander) писал(а):Автомобиль Kia Ceed (выпуск 2008).
Плохо схватывает движок при зажигании. Появилось после чистки форсунок, замены топливного фильтра. Заменил все уплотнительные кольца в месте установки топливного фильтра, заменил свечи, заменил прокладку клапанной крышки, заменил уплотнительные кольца на форсунках. При простое машины более часа то при зажигании долго крутит стартером и плохо схватывает но потом все же заводиться и работает без каких либо нареканий. Дадите совет?

1.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171823
2.Идёт сброс давления топлива,не правильно установлены уплотнительные резинки топливного фильтра в корпусе.


1. Снимал рампу, давал давление, форсунки при этом не подтекали, но конечно это только то что я увидел и как смог проверить.
2. Резинки специально смотрел как правильно ставить и заказывал по номеру детали именно такие какие должны стоять.
Конечно все же склоняюсь тоже что падает давление.
Чтобы утром случайно не встать не с той ноги, просто падайте на пол...! И все проблемы отпадут сами собой...


Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя