Киноафиша →

Новости → Рекламу «Last Summer Day» нарисовали на асфальте

Реклама «Last Summer Day» в городе Заречном

Реклама фестиваля «Last Summer Day», нанесённая краской на асфальт и плитку, появилась в городе. Вообще, это очень плохо и провоцирует других ребят поступать также. Но речь не только об этом.

Минувшая неделя порадовала нас очередным клиническим проявлением неустановленной системной патологии, приключившейся с коллективом газеты «Зареченская Ярмарка»

Издание решило, что мы имеем дело с рекламой кислоты и, не разобравшись в том, что означают символы «31 AUG 13», замазало их на фото и привычно соврало, что «рядом с названием наркотика выведен номер телефона»:

Реклама «Last Summer Day» в городе Заречном по версии газеты «Зареченская Ярмарка»

Дальше — больше: возмущение вялой реакцией полиции, администрации и социальных служб, и ссылка на «авторитетное» мнение анонимных «специалистов»:

«Обычно такая масштабная кампания, по мнению специалистов по борьбе с наркотиками, начинается тогда, когда на территорию приходит новый наркодилер. Он заинтересован в продаже своего товара и стремится „подсадить“ на него как можно больше новых жертв. Как правило, такие „заходы“ сопровождаются криминальным переделом и серией тяжких преступлений»

Обычная рекомендация Алексея Венедиктова насчёт аптеки за углом в этом случае может оказаться неэффективной. Я бы, напротив, не рекомендовал журналистам «Ярмарки» чрезмерно увлекаться

В статье использованы фотографии из группы фестиваля в VK и из статьи в газете «Зареченская Ярмарка».

Докатились: