Киноафиша →

Новости → Медики и могильщики сговорились

Медики Заречного давно и тесно сотрудничают с диагностическими центрами Екатеринбурга, которые за каждую выполненную пациенту услугу откатывают направившему его врачу. Этот механизм хорошо развит и исправно функционирует. Теперь вскрылся ещё один.

Родственники ещё не успевают узнать о случившемся, когда на их пороге появляются агенты ритуальной службы

Визитки с координатами ритуальной фирмы «Ангел» предлагают в отделении «Скорой помощи». Более того, агенты конторы сообщают родственникам скончавшихся в МСЧ-32 пациентов о случившемся и предлагают свои услуги. Именно в такую ситуацию попала Валентина Усалёва, чьё письмо публикует на этой неделе газета «Зареченская Ярмарка».

Валентина Усалёва:

«Хочу сообщить вам о вопиющем факте. Я являюсь инвалидом III группы, имею множество серьёзных заболеваний (сахарный диабет, гипертония, потеря остроты слуха, имею слуховой аппарат, перенесла инсульт, перенесла несколько очень серьёзных операций), то есть здоровье моё очень слабое, мне 70 лет.

«Я имела с медперсоналом тесную связь, они звонили мне в случае необходимости постоянно»

Мой муж, Усалёв Анатолий Мануилович, находился на лечении в терапевтическом отделении МСЧ-32 с 16 ноября 2009 года по поводу заболевания кишечного тракта и сосудов. Ходила я к нему регулярно, каждый день с медперсоналом имела тесную связь. Они звонили мне в случае необходимости постоянно (проводить его в кабинет УЗИ, принести необходимые лекарства, помогала ему соблюдать личную гигиену и т. д.). Я бежала в больницу по каждому их звонку, ни одну просьбу не оставляла без внимания. Были дни, когда я была в больнице по несколько раз. Его состояние я наблюдала ежедневно.

Муж Валентины Усалёвой умер в воскресенье. Об этом она узнала от представителя ритуальной фирмы, возникшего на пороге её квартиры в понедельник

Последний раз я была у мужа в больнице 27 ноября 2009 года вечером. Чувствовал он себя нормально. Проводил меня до лифта и сказал, чтобы я в выходные отдохнула, видя, как я устала и плохо себя чувствовала, что он, наоборот, чувствует себя неплохо. Ни в субботу, ни в воскресенье звонков из больницы не было.

В понедельник, 30 ноября, я собиралась в больницу к мужу, готовила ему передачу. В 13:40 раздался звонок в дверь моей квартиры. Я открыла дверь, на пороге стоял молодой человек. Он мне сразу заявил: „Я из ритуальных услуг, фирма „Ангел“, вот моя визитка. Предлагаю Вам свои услуги“…

Я ответила ему, что никого не вызывала. Он спросил, лежал ли у меня родственник в больнице? Я ответила, что „не лежал“, а лежит, и я к нему сейчас как раз собираюсь идти. Тогда молодой человек заявил, что мой муж умер.

Я его слушать не хотела, закрыла дверь. Мне стало плохо, я потеряла сознание и упала на пол прямо у порога. Дома я была одна, и сколько я пролежала без сознания, не помню. Когда очнулась, напилась лекарств, взяла такси и поехала в больницу…

«Дежурившие медсестра и врач не смогли объяснить, почему никто из больницы не сообщил мне о смерти мужа»

В палате, не увидев своего мужа, я стала искать медперсонал, чтобы они мне рассказали, что произошло. Дежурившие медсестра и врач не смогли объяснить мне, почему никто из больницы не сообщил мне о смерти мужа — ни в воскресенье, ни в понедельник утром или в обед. Только потом я узнала, что мой муж умер в воскресенье в 9 часов вечера. Лечащий врач в воскресенье не работал, а в понедельник был в Екатеринбурге.

В понедельник, 30 ноября меня гоняли по всем инстанциям (отделение, морг, регистратура, «Скорая» и опять по кругу несколько раз), чтобы получить справку о смерти. Всё безрезультатно. В итоге мне сказали прийти во вторник 1 декабря к лечащему врачу Гомзикову С. Н. Так я и сделала.

Во вторник я пошла в больницу. Сергей Николаевич — единственный человек, который отнёсся ко мне с сочувствием и вниманием. Всё мне объяснил, как было, что делать дальше, и даже оказал мне медицинскую помощь, видя моё состояние. Я ему очень благодарна.

Представитель ритуальной фирмы 4 дня продолжал назойливо навязывать свои услуги

На протяжении всего этого времени (с 29 ноября до 2 декабря) представитель фирмы «Ангел» Игорь не оставлял меня в покое, хотя я ему сразу сказала, что я в его услугах не нуждаюсь — приедут мои родные, и всё будут делать сами. Но он всё равно приходил и звонил нам, тем самым доставлял мне душевные страдания. Он был очень назойлив.

Визитку этой же фирмы «Ангел» мне дали в отделении «Скорой помощи», куда я обратилась в понедельник, 30 ноября, узнать о муже.

Не могу понять, почему в трудную минуту о смерти моего мужа, с которым мы прожили почти 53 года, мне сообщили не сотрудники медсанчасти, а представитель ритуальных услуг фирмы «Ангел»?

Очевидно, что в условиях конкурентного рынка (результатом борьбы на котором стали беспрецедентные убытки муниципального «Доверия», оказывающего аналогичные услуги) поверить в бескорыстное желание медиков помочь родственником с быстрым поиском контактной информации достаточно сложно. И, если это предположение верно, становится совсем уж не по себе, оттого что сумма возможных откатов напрямую зависит от объёмов реализованных «Ангелом» услуг.

Докатились: