Киноафиша →

Публикации → На правах антирекламы

История эта началась давно, когда у Utel’а только появилась серия безлимитных тарифов, и в почтовых ящиках стали появляться первые рекламки. Мне тоже захотелось безлимитный интернет. Позвонила я по приведенному в листовке телефону, и как и многие, наверное, услышала: «У вас нет технической возможности». Ну, нет и нет, оставила заявку и надолго об этом забыла.

Месяца полтора — два назад мама разговорилась с соседкой, пожаловалась ей, что когда я в инете, телефон занят. Соседка сильно удивилась, что мы до сих пор в кредит сидим, сказала, что уже давно надо было к ней обратиться, так как она работает в «Уралсвязьинформе» и может помочь. Через пару недель я уже точно знала, почему у нас нет технической возможности: во-первых, в нашей коробке уже слишком много уплотненных линий, во-вторых, на Синие камни, как на неперспективный в плане подключения (желающих, мол, всего 19 человек) район, порты пока выделять не собираются. И если первую проблему ещё можно как-то решить, то вторая… решаема, но только начальством.

После новогодних праздников, а точнее в пятницу 1 февраля после предварительной заявки (по совету соседки Ирины Борисовны — спасибо ей огромное) пришел дядечка, гордо называющийся «специалист по перспективам развития» (во как!). Он поменял линейные данные, и уверенно сказал: «Все можете ехать в центр связи, заключать договор». Радости моей не было предела. Благо хватило ума позвонить 069 перед тем, как куда-то ехать. Оказалось радости есть предел: порта-то нет, облом.

Вечером того же дня я сходила к соседке и поведала ей о своих «успехах». Она сказала, что попробует сходить к начальнику (фамилию не помню), чтобы тот подписал бронь на порты для Синих камней. Теперь оставалось только ждать порт.

Но я рано расслабилась. Во вторник 5 февраля около 16:00 мне позвонила Ирина Борисовна. Оказывается, что девочки-сотрудницы раздобыли где-то порт (кто-то, для кого он был забронирован, отказался подключаться), и мне нужно подъехать в любой офис связи и оформить договор. Вот беда: я в этот момент находилась в Заречном и раньше 7 февраля в Екатеринбург не собиралась.

Для объяснения моих дальнейших действий стоит добавить, что при подключении в течение 24 часов, после того, как получено подтверждение о наличии технической возможности, делается скидка в 24 %.

Посидев, поломав голову я решила сделать так: позвонить завтра в техподдержку 069 (в среду 6 февраля), тогда порт будет забронирован для меня, а договор оформить 7 числа, тогда скидка ещё будет действовать.

Около 11:00 6 февраля я позвонила по номеру 069, мне ответил молодой человек, забронировал для меня порт (благо, меня никто не опередил), и уверил меня (специально уточнила несколько раз), что скидка 24 % будет действовать в течение всего завтрашнего дня. А теперь спорьте на деньги: чем кончилось дело?

Около 16:40 7 февраля я зашла в офис Utel’а на Малышева. Оформлением договора занималась Сунгурова Галина Александровна. Улыбаясь, она вручила мне комплект для подключения, договор и известила, что у меня при подключении будет скидка 20 % (спасибо ещё раз Ирине Борисовне за «Сертификат другу»), а ещё 24 % не будет, так как 24 часа с момента заявки уже прошли. Мои рассказы про мальчика из техпомощи мне никак не помогли. «Я не могу ничем вам помочь». Ладно, 20 так 20. На прощание меня осчастливили фразой: «Всё, теперь вы подключены».

Вечером того же дня мы подключили оборудование, но… инета не было, вместо него наши глаза «радовала» ошибка № 678. Позвонили в тех помощь (069), оператор пообещал, что «в течение суток всё будет сделано». Делаем ставки, дамы и господа. Сделали? В 18:00 8 февраля, так и не дождавшись появления заветного подключения, я стала набирать хорошо всем уже знакомый номер 069. Вновь мальчик-оператор пообещал «в течение суток всё сделать». Теперь вы уже знаете, на что ставить. Да, к 18:00 9 февраля ничего не изменилось: «ошибка № 678». В этот раз, правда, оператор сказал, что раньше понедельника мне инета ждать не стоит. «Но в понедельник точно будет».

И вот сегодня 11 февраля в 16:30, не дождавшись каких-либо изменений, я вновь набрала номер 069:

— Здравствуйте, 23.

— Здравствуйте. Договор был заключен в четверг, интернета до сих пор нет, хотя я переодически звоню вам, и ваши коллеги мне обещали, что сегодня точно будет.

— Телефон, фамилия… Хорошо, минутку… А у вас на модеме какие лампочки горят?

— Lan, Pwr горят и Сd мигает.

— Переверните, пожалуйста, модем. На оборотной стороне на белой этикетке должна быть написана модель модема.

— Да, написано M+.

— Вам придется подъехать в офис связи, где вы заключали договор, и поменять модем. Вам нужен не M+, а B+.

Так быстро я уже давно не собиралась. Была безумно зла, но мне казалось: черт с ними, съезжу, зато потом всё будет работать. Глупая и наивная. Приехала я в офис связи, подошла сразу к администратору Сунгуровой и объяснила ей ситуацию.

Она полезла в свой компьютер, что-то там долго искала, а потом сказала мне, что модем мне менять не будет, что вообще не знает, почему оператор из 069 решил, что мне нужен другой модем, так как меня ещё даже не пытались подключить, а моя заявка по-прежнему лежит на оформлении, а раз не пытались подключить, следовательно, не могут точно знать, что модем не подходит, следовательно, менять его смысла нет, вдруг потом снова менять придется. На вопрос, когда же меня подключат, сначала мне ответили, что должны подключить в течение трех рабочих дней; через пару минут мне уже плели, что подключают в течение трех — семи рабочих дней; а после того, как я им показала договор и указала на то, что договор вступает в силу с момента подписания, а поэтому с момента подписания они должны мне предоставить доступ к услугам, оговоренным в договоре, администратор (опять же долго копавшись в своем компе) нашла какой регламент (который мне почему-то при подписании договора не показывали, на который в договоре ссылок нет), по нему подключают вообще в течение десяти дней.

Расстроившись окончательно, что так бесполезно потратила свое время, попросила лист бумаги и написала жалобу на сотрудника технической поддержки 069 «№ 23».

Вечером зашла к Ирине Борисовне, пожаловалась на нерадивых сотрудников «Уралсвязьинформа». Она как всегда (и ещё раз спасибо) обещала помочь. Так что может на этой неделе у меня и появится «Домашний интернет».

Докатились: